Гарантия

Товары, продаваемые в Интернет-магазине JOY, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Возврат товара

Интернет-магазин JOY информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

1. Возврат качественного товара:

  • неправильная комплектация заказа, пересорт;
  • не подошел размер.

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. Возврат качественного товара осуществляется за счет средств Покупателя через Почту России, службу доставки Boxberry или Транспортную компанию.

ВНИМАНИЕ! При отказе Покупателя от уже доставленного заказа (товара), сумма произведенной (за заказ /товар) оплаты возвращается Покупателю на основании соответствующего заявления* только после получения Интернет-магазином  данного заказа (товара) обратно.

*Заявление о возврате товара с указанием причин необходимо предварительно отправить на электронную почту help@joy-magazin.ru

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55*

* Приводим его полностью.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

2. Возврат некачественного товара:

  • - наличие дефекта упаковки при получении

ВНИМАНИЕ! При отгрузке заказа на электронную почту покупателя приходит фото упаковки перед отправкой. Если при получении товара присутствует явное нарушение целостности отправления, просим вскрыть и  произвести осмотр заказа непосредственно в месте получения, зафиксировав  дефекты (в случае возникновения) путем составления акта и фотографирования. Данную информацию необходимо отправить нам  на электронную почту help@joy-magazin.ru для дальнейшего рассмотрения и выставления претензий службе доставки.

  • - наличие дефекта/брака в товаре

При обнаружении дефекта/брака после вскрытия Вам следует написать претензию на электронный адрес help@joy-magazin.ru и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».**

**18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены товара той же марки (модели, артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При получении товара обратно Интернет-магазин JOY  подтверждает/ не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств.

В случае наличии дефекта (не в результате транспортировки) стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней при подтверждении Интернет-магазином JOY.

По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок указан на товаре.

  • - брак, возникший в процессе эксплуатации

В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

Возникли вопросы  при эксплуатации товара? Рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам по телефону: 8-800-550-28-85 (звонок бесплатный) или  в Whats App +7-912-701-70-74 за консультацией и мы ответим на все возникшие вопросы и поможем вам разрешить возможные трудности при использовании в соответствии с рекомендациями производителя.